Услуги ЦОКа особенно востребованы у населения Астрахани и области, представителей малого и среднего бизнеса. Значительно изменился и характер обращений – жалоб от потребителей стало меньше, заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям – больше.
За 7 месяцев текущего года Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» принял около 13 тыс. потребителей, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В частности, по вопросам техприсоединения к сетям филиала обратились 4729 клиентов, еще 8458 обращений касались иных вопросов. Наиболее удобной формой обращения для 100% посетителей стал личный визит.
Энергетики стараются не только своевременно выполнить все обязательства по заключенным договорам, но и облегчить для клиентов процесс подключения объектов к электрическим сетям. Для того чтобы сделать эту работу более э
...
Читать дальше »