Главная » 2019 » Сентябрь » 12 » В ЦОК «Астраханьэнерго» обратилось в 2 раза больше потребителей
23:50
В ЦОК «Астраханьэнерго» обратилось в 2 раза больше потребителей
Услуги ЦОКа особенно востребованы у населения Астрахани и области, представителей малого и среднего бизнеса. Значительно изменился и характер обращений – жалоб от потребителей стало меньше, заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям – больше.
За 7 месяцев текущего года Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» принял около 13 тыс. потребителей, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В частности, по вопросам техприсоединения к сетям филиала обратились 4729 клиентов, еще 8458 обращений касались иных вопросов. Наиболее удобной формой обращения для 100% посетителей стал личный визит.
Энергетики стараются не только своевременно выполнить все обязательства по заключенным договорам, но и облегчить для клиентов процесс подключения объектов к электрическим сетям. Для того чтобы сделать эту работу более эффективной, с августа в филиале введена новая организационная структура, призванная повысить качество обслуживания клиентов. В службу по организации работы с клиентами вольется группа дополнительных сервисов, занимающаяся организацией работы по дополнительным платным услугам и развитию спектра электросетевых услуг компании. Новая организационная структура, вступившая в действие с августа, нацелена на дальнейшее развитие филиала «Астраханьэнерго» и призвана повысить качество обслуживания клиентов и укрепить надежность их электроснабжения.
 

Просмотров: 179 | Добавил: gertato1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0