Сегодня в центральном офисе ОАО «ЛУКОЙЛ» в Москве состоялась встреча президента компании Вагита Алекперова с ректорами высших учебных заведений, в которых готовят специалистов для «ЛУКОЙЛа», сообщает пресс-служба компании. Во встрече приняли участие: Владимир Егоров - ректор Российской академии государственной службы при президенте РФ, Валерий Салыгин - ректор Международного института энергетической политики и дипломатии МГИМО (У) МИД России, Альберт Владимиров - ректор Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина, Николай Карнаухов - ректор Тюменского государственного нефтегазового университета, Айрат Шаммазов - ректор Уфимского государственного нефтяного технического университета, Василий Петров - ректор Пермского государственного технического университета и Сиявуш Фархад оглы Караев - ректор Азербайджанской государственной нефтяной академии. В своем выступлении Президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов, в частности, подвел итоги сотрудничества Компании с ВУЗами. Так, например, за последние годы достигнута устойчивая динамика притока в Компанию выпускников ВУЗов - ежегодно - до 500 человек. На предприятиях ЛУКОЙЛа каждый год проходят практику более полутора тысяч студентов. Компания также профинансировала и издала совместно с РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина и Тюменским государственным нефтегазовым университетом семь новых учебников по нефтегазовому делу. С 2000 года ЛУКОЙЛ выплачивает именные стипендии наиболее одаренным студентам нефтяных и технических ВУЗов. В 2004 году компания приступила к реализации грантовой программы поддержки молодых преподавателей. Вагит Алекперов также проинформировал руководителей ВУЗов о планах компании по формированию долгосрочного «заказа» на подготовку специалистов. Этот план будет включать в себя не только перечень специальностей, но и описание ключевых компетенций, которыми должны обладать будущие сотрудники. Вторая задача - обучение специалистов, которые направляются на работу в зарубежные подразделения ЛУКОЙЛа. Третья задача - совместная разработка и реализация инновационных образовательных программ в рамках национального проекта «Образование».
|